Опальный фильм студии «Universal»
По всей видимости, проблемы у новой комедии кинокомпания «Universal» «Как украсть небоскреб» только начинаются. Намерение присоединиться к ее бойкоту объявили еще несколько независимых сетей кинотеатров США. Изданию «The Hollywood Reporter» удалось узнать, что такое решение готово принять руководство компаний «Galaxy Theatres», «Emagine Theatres» и «Regency Theatres».
А начало этой истории положила третья по величине сеть «Cinemark», которая ранее пригрозила, что не возьмет в прокат фильм «Universal», если последняя в свою очередь все-таки сдержит свое обещание и выпустит лицензионную копию ленты всего через три недели после ее премьерного показа.
Действия же «Universal» объясняются выполнением условий ранее анонсированной программы под названием «Видео по заказу», согласно которой производитель сокращает время между выходом фильма в прокат и началом его распространения на лицензионных носителях. По мнению прокатчиков, такое изменение бизнес-модели должно отрицательно сказаться на их доходах.

Сергей Белоголовцев: «Добрый день, дорогие друзья, здравствуйте ...

Артур Валеев: «Великая сила искусства. Артисты бывают так ...

Ведущая программы «За глаза» Юлия Литвиненко помогает ...

О пробах: Леша утвердил меня без проб. Позвонил и спросил: ...

- Слоган фильма таков: «Степень свободы ни от чего не зависит» ...

Недавно в Екатеринбург приезжал актер Дмитрий Дюжев на ...