Психолог раскрыл секрет успешного блокбастера
Джеймс Каттинг, психолог Корнелльского университета штата Нью-Йорк разгадал тайну современных киноблокбастеров. Открытие состоит в том, что в большинстве картин с крупными кассовыми сборами длина всех кадров соответствует стандартному периоду концентрации человеческого внимания. А это напоминает об исследовании, которое психологи провели в университете Остина штата Техас. В ходе эксперимента были исследованы периоды концентрации внимания ста пятидесяти добровольцев.
Далее путем применения преобразования Фурье результаты были представлены в качестве волн. Психологи выяснили, что при уменьшении частоты происходит возрастание амплитуды волны. Этот факт свидетельствует о том, что повторение периодов концентрации внимания происходит с определенными интервалами. Отсмотрев 150 наиболее кассовых картин, Каттинг определил, что чем новее фильм, тем ближе он к этим интервалам. Имеются в виду не быстрые фильмы онлайн, а те, в которых длинные и короткие сюжеты чередуются с нужными интервалами.
Именно соответствие данному принципу делает картину «цепляющей». Однако Джеймс Каттинг уверен, что создатели фильмов всего этого не знали – на принцип они вышли эволюционным способом. То есть схемы успешных кинопроектов попросту повторялись в других проектах. Путем естественного отбора начал работать голливудский принцип, наиболее ненавидимый зрителями всего мира. Любителям кино остается надеяться на то, что гармонию не станут измерять алгеброй, и что в создании фильма главную роль будут играть вдохновение, талант, упорство создателей, а не только всевозможные теории хаоса, волн, преобразование Фурье и математические формулы.

Сергей Белоголовцев: «Добрый день, дорогие друзья, здравствуйте ...

Артур Валеев: «Великая сила искусства. Артисты бывают так ...

Ведущая программы «За глаза» Юлия Литвиненко помогает ...

О пробах: Леша утвердил меня без проб. Позвонил и спросил: ...

- Слоган фильма таков: «Степень свободы ни от чего не зависит» ...

Недавно в Екатеринбург приезжал актер Дмитрий Дюжев на ...